Фельдшерско-акушерский пункт с.Ичиксы

Адрес 429817, Алатырский район с.Ичиксы, ул.Новая Линия, д.6а

Заведующая ФАП: Герасина Вера Васильевна – фельдшер, сертификат А №0113345 от 14.12.2013 г. "Лечебное дело".

Адрес расположения ФАП: 429817, Чувашская Республика, Алатырский район, с. Ичиксы, ул. Новая Линия, д.6а
Радиус обслуживания – 1,5 км. Расстояние до ЦРБ – 23,5 км. Расстояние до ближайшего ЛПУ – 3,5 км.
Территория обслуживания: с. Ичиксы.

Часы работы ФАП:
08.00 - 15.00 – понедельник-пятница
08.00 - 12.00 – прием на ФАПе и процедуры
12.00 - 13.00 – обеденный перерыв
13.00 - 15.00 – обслуживание вызовов на дому и патронаж
Суббота – с 8.00 до 12.00/по графику
Воскресенье – выходной день.

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-21-01-001282 от 11 июня 2015 года выданной МЗСР ЧР.
ФАП имеет следующие кабинеты: смотровой, процедурный, кабинет приема, кабинет здорового ребенка, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям. Кабинеты оснащены медицинским оборудованием, инструментарием, предметами ухода и инвентарем.

Фельдшерско-акушерский пункт выполняет следующие функции:
1. Оказание населению доврачебной медицинской помощи, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека.
2. Своевременное выполнение в полном объеме назначений врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства.
3. Профилактические и диспансерные осмотры декретированных групп населения и больных, состоящих на диспансерном учете, инвалидов войны и приравненных контингентов, работников сельского хозяйства и производства, работающих во вредных условиях труда, работа с женщинами фертильного возраста.
4. Проведение мероприятий, направленных на активное раннее выявление больных и лиц с факторами риска развития заболеваний - целевая диспансеризация населения, флюорографическое обследование, цитологическое обследование женщин, измерение АД лицам старше 16 лет, измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет.
5. Учет и патронаж беременных и родильниц, психопрофилактическая подготовка женщин к родам, пропаганда рационального вскармливания новорожденных, современных методов контрацепции, планирования семьи, работа с социально неблагополучными семьями. Осуществление мероприятий по снижению детской и младенческой смертности, патронаж детей до 1 года, плановые профилактические прививки, динамическое наблюдение за группой риска детей первого года жизни, профилактика рахита, анемии.
6. Проведение под руководством врачей центральной районной больницы комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение, снижение инфекционной, паразитарной, профессиональной заболеваемости, производственного и бытового травматизма.
7. Участие в проведении комплексных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий при возникновении неблагоприятной эпидемической ситуации на территории обслуживания.
8. Осуществление контроля за санитарным состоянием территорий прикрепленных населенных пунктов, школ, ДДУ, источников водоснабжения.
9. Извещение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в установленном порядке обо всех случаях инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, отравлений населения и выявленных нарушениях санитарно-гигиенических требований.
10. Участие в оказании медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.
11. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения, в том числе с использованием средств массовой информации.

Структура прикрепленного населения

 

2013

2014

2015

Количество семей

142

135

120

Население всего

284

280

238

Население трудоспособного возраста

103

90

85

Населения старше трудоспособного возраста

158

151

136

Инвалиды по заболеванию

19

19

20

инвалиды ВОВ

0

0

0

участники ВОВ и приравненные к ним лица

0

1

1

Одинокие граждане

1

1

2

Престарелые граждане (старше 85 лет)

25

26

25

Здоровье прикрепленного населения

 

2013

2014

2015

I группа здоровья (здоровые)

8

7

7

II группа здоровья (практически здоровые)

69

65

66

III группа здоровья (имеющие заболевания)

207

208

165